Микродин позиционируется на рынке как cеть удобно расположенных бутиков, предлагающих элитную одежду для всех членов семьи и обеспечивающих высокий уровень обслуживания покупателей.

Сеть бутиков Микродин включает 3 типа :
  • Мультибрендовые, носящие название "Микродин" - предлагающие продукцию нескольких престижных марок. Бутики организованы по принципу shop-in-shop. В настоящее время открыто два таких бутика: в Москве и в С. -Петербурге;
  • Бутики (mono-shops) представляющие одну торговую марку (в настоящее время Микродин имеет несколько бутиков Boss, и один магазин Max Mara в Нижнем Новгороде);
  • Специализированные бутики - бутики мужской и женской обуви, детской одежды.
В настоящее время Компания специализируется на продаже товаров престижных торговых марок известных домов мод:
  • Одежда: Hugo Boss, Max Mara, Versace, Paola Frani, Oliver Strelli и др.
  • Обувь: Aldo Brue, Pollini, GIORGIO FORNASIERO и др.
  • Детские товары: Ferre, Moschino, Il Gufo и др.
  • Аксессуары: The Bridges, Sir Rondos.
Микродин установил тесные связи с существующими поставщиками, а также постоянно исследует возможности увеличения числа представляемых торговых марок.

Микродин отслеживает тенденции развития мировой моды, обладает информацией о последних разработках ведущих дизайнеров, а также об изменениях во вкусах российских покупателей. Представители компании Микродин являются постоянными участниками показов мод, семинаров, тренингов. Это дает им четкое представление о том, что и как продавать в России.

Руководство Микродина осознает значимость удачного местоположения бутиков и знает где продавать модную одежду. Все магазины Микродина расположены в центральных частях городов, на главных торговых улицах, рядом с крупнейшими достопримечательностями. Возможности руководства Компании арендовать здания с наилучшим местоположением и добиваться выгодных условий аренды, также являются важным активом Микродина.

Микродин осознает важность распространения модной одежды через бутики разных типов: mono-shop (бутики, торгующие одной маркой) или shop-in-shop (галереи бутиков с отдельными секциями для каждой марки).

Внутренний и внешний дизайн mono-shop бутиков и секций в shop-in-shop магазинах Микродина выполнен в соответствии с требованиями владельцев торговых марок.

Имидж Микродина как престижного места для покупок, удобное расположение его бутиков, хорошо обученный персонал и множество дополнительных услуг, предоставляемых покупателям, позволяют Компании успешно продвигать новые коллекции на рынке.


УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ СЕТИ.

Дисконтная карта - бесплатная пластиковая карта на предъявителя, дающая покупателю право на получение дисконта в Сети магазинах «Микродин», не зависимо от места выдачи, и имеет индивидуальный шестизначный номер. Срок действия Дисконтной карты – не установлен.

Дисконтная карта различается по типам: Classic - дающая покупателю право на получение 5% дисконта, Prestige - на получение 7% дисконта.

Условием получения покупателем Дисконтной карты Classic является разовая покупка в магазине на сумму, превышающую эквивалент $1500.

Условием получения покупателем Дисконтной карты Prestige является наличие у покупателя Дисконтной карты Classic и факт совершения покупателем суммарных покупок в сети магазинов «Микродин» на сумму, превышающую эквивалент $4000.